Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как
считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или
проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.
Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает: Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме:
* вероятность попадания (если проходит удар, то) * вероятность крита * количество урона * количество заблокированного урона * вероятность второго удара
Вероятность попадания
шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника,
то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости
(при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность
попадания линейно.
Вероятность критического урона
вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)
Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и
просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от
1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того,
что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания: количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося) Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1: считаем вероятность попадания, если
попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или
нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница
между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем,
что этот урон нанесён противнику. Если количество ХП защищающегося в
этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар
противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и
урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится
проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются
кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт
проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1,
идёт его ход по такой же схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1
и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП
приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП
больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим
считается тот, кто нанёс больший урон
|