В боевых гильдиях впервые топ будет определяться не уровнем персонажа в
первую очередь, а своей боеспособностью. Для этого и введен новый
параметр Боевая мощь. О нем и поговорим.
Внутри гильдии есть строгая иерархия, которая определяется степенью
прокачки каждого персонажа на своём уровне. Так, персонажи, чей уровень
характеристик находится в суммарном диапазоне от 5 до 6 , будет носить звание Неофита. Как мы знаем, такие бойцы, как неофиты, допускаться до сражений не будут.
Типичный Неофит
При 13-14 звание будет Эксперт, а почетного звания Старейшина смогут добиться персонажи, чей уровень в районе 23-24 . Легендарные бойцы должны иметь 25 .
Внутри 10 званий в иерархии игроки будут распределяться по уровню боевой
мощи персонажей, которая представляет собой суммарное количество очков
за степень прокачанности персонажа. Каждая характеристика дает разное
количество очков, и пока не ясно, стоит ли объяснять всем, как
подсчитывается уровень боевой мощи на основе этих характеристик.
Однако вполне возможно, что среди Легенд лоу вполне могут
соперничать с хаями по уровню боевой мощи. Тем удивительнее будет
увидеть игрока какого-нибудь 25 уровня, который имеет статус
Легендарного Бойца и по боевой мощи затыкает за пояс даже 60+, и тем
самым возглавляет топ. А ведь именно топ-1 гильдии будет иметь статус Боевой лидер.
Пока что такой статус позволит только контролировать "Общий зал",
однако в дальнейшем у главы гильдии появятся солидные бонусы в
сражениях, а так же уникальные способности. И общий канал для связи с
другими боевыми лидерами (кстати, как и у глав гильдий торговых).
Определяться боевой лидер будет, скорее всего, только 1 раз в неделю.
Профита в громком звании на 24 часа, на мой взгляд, нет никакого :) Даже
побывав всего 1 раз в качестве Боевого Лидера гильдии, персонаж
навсегда получит один специальный бонус, о котором пока говорить рано,
ибо введено это будет позже (но в истории сохранятся все имена с момента
введения сражений).
Шахтёр Геннадий:
Нажмите Enter, чтобы отправить сообщение Геннадию!