Многие из вас уже прочли на форуме, что темой обновления является
анимация. Да, это та самая анимация, пример которой я показывал когда-то
в дневнике.
Для тех, кто переживает, что разработчики тратят время на то, что особо
никому не нужно, я скажу - анимацию делали на заказ наши восточные
соседи. И для нас, и для братского проекта Мосвар. Из-за того, что мы
сами не считали это важным для Ботвы, готовая анимация лежала в папках,
ожидая её внедрения в игру, хотя в Мосваре её сделали сразу же, как
только наш заказ был выполнен.
И знаете что? Внедрив анимацию в Ботву, я лично перестал считать её
ненужной. Уж не знаю, там много чего не хватает, но с нею проект как-то
заиграл новыми красками. Несмотря на "казуальность" игры, нашим
хардкорным игрокам действительно не до рюшечек и плюшечек, им бы скорее
боевые гильдии и новые клановые войны. Но им я хочу сказать, анимация в
любом случае поднимет интерес у новых игроков, повысит конверсию и
шансы, что новый игрок задержит в игре подольше. А этого хватит, чтобы
он понял, что Ботва - это не тупая бодалка, а нечто большее, глубокое и
сокровенное. А значит, это новые игроки, повышение онлайна, новые коровы
в конце концов :) Даже если шанс того, что все это случится благодаря
анимации, составляет 1% - разве не стоит потратить пару дней на то,
чтобы внедрить эти рюшечки и плюшечки в игру?
Собственно, анимация - это флеш. Мы никогда до этого не работали с
флешем. Именно поэтому мы и не смогли правильно расчитать то время,
которое нам понадобится для того, чтобы вы увидели анимацию в игре.
Именно поэтому дважды это обновление переносится. Мы просто сталкиваем с
проблемой, в которой надо разобраться. Во всех иных наших разработках
мы в любом случае уже руку набили и накладок там особых не бывает. Так
что давайте считать случившиеся переносы эдаким разовым фейлом. В любом
случае эти переносы в ваших интересах, ведь хочется, чтобы вы тоже
"проперлись" от нашей работы :)
Тем более, что Ботва собирается в социальные сети, а значит флеш бои подключать в любом случае необходимо.
Кстати, главным преимуществом анимационных боев является то, что:
- в логе отсутствуют текстовые описания ударов, но сохранилась
информация о сработавших эффетах. Просто прокрутив лог боя чуть ниже, вы
сможете сразу оценить, какие заговоры и у кого сработали, какие ещё
эффекты бафнули.
- в анимации можно четко увидеть, где именно сработал уворот, а где
блок. Возможно, это поможет вам как-то в планировании развития вашего
персонажа. В отличие от Мосвара, наши бои строятся не на рандомном
проигрывании анимации, а каждый бой является уникальным. Что сработало -
то и отобразилось. Даже после Ф5 бой будет таким, каким вы его видели.
Самое главное, что у вас есть выбор, каким отображать лог боя. Сразу
смотреть подробности? Или грузить сразу анимацию (весит копейки, кстати
говоря). Ну а смотреть и то и другое можно простым переключением
вкладок.
Но темой обновления является не только анимация. Чат, новый, более
функциональный и удобный. С каналами для штурмов, кланов, академий,
торговли. Самое крутое - это настраиваемый - хоть сбоку слева, хоть
справа, хоть в нижней части страницы отображаемый. И со смайлами :)
Вы уже заметили, что мы сейчас старательно выполняем все наши обещания.
Черный рынок, касты, мораль награды, теперь вот чат, который обещался то
давно. Останется улучшить гильдии и ввести боевые классы, сделать новые
КВ и можно будет сказать волшебное слово "релиз" :) После чего начать
давать новые обещания.
Так же из приятных бонусов в обновлении каждый увидит скидки к статам, о
которых уже говорилось, и даже возможность спрятать зверушку в клетку
:) Как и вытащить обратно.
Это не все, осталось не так много, и о кое-каких мелочах я умолчу, дабы
было хоть что-то, о чем вы не знаете, сохранялась хоть какая-никакая
интрига.
Наши планы я старательно в последнее время не озвучиваю, вы меньше
нервничаете, когда они не сбываются точно в срок, но скажу лишь, что
боевые классы будут самым большим обновлением, и они ближе, чем вы
думаете. Выходя на их тестирование, я, возможно, решусь вам о них
рассказать.
Шахтёр Геннадий:
Нажмите Enter, чтобы отправить сообщение Геннадию!